Так или иначе, я вернулся. В данный момент я объявляю себя оффициальным лицом, ответственным за TLC (аналог KOTH).
В связи с этим, хочу сообщить, что победитель лиги автоматически становится претендентом #1 на звание "SLD Title Champion".
Второй претендент будет выбран победителем лиги, или назначен управлением клана Silent DeatH.
Даже если мы будем играть вдвоём или втроём - я лично сделаю всё от меня зависящее, чтобы SLD TLC жил. Если накопится орда желающих - мы сделаем bo1 турнир, который проведётся за один день, и без задержек.
Проводиться турнир будет каждое воскресение в 21.00 по московскому времени.
Система проведения: best of five, НО, играться будут все 5 игр. НО, когда будет понятно кто победил - соперники обменяются основными расами.
Карты будут назначаться на каждый турнир лично мной. Пожелания и предложения будут учтены (следовательно, вы сами можете выбирать карты).
Единственное пожелание к участникам: я хочу, чтобы вы выкладывались на 100%, ч
... Читать дальше »
Учитывая сложившуюся ситуацию, а именно нежелание некоторых людей играть свои матчи, я решил принять соответствующие меры. Заменять, думаю, уже поздно, да и нет сейчас у меня времени этим заниматься.
Какой выход из ситуации? Я просто на следующей недели напишу новость, в которой будут назначены конкретные даты и время для доигрывания каждого конкретного матча. особенно это относится к группе В. Причем время будет назначаться удобное исключительно для меня, так как мне надо будет проследить - кто явился, а кто - нет. У всех игроков был месяц, чтобы сыграть свои 5 матчей. Ну, и еще где-то до вторника есть время. За неявку в назначенное время будет ставиться не просто 0 балов, а минус 2 бала. Если не явятся оба соперника - двоим пойдет минус 2 в статистику. Если придет один - соответственно, ему плюс 2, не явившемуся сопернику - опять же, не 0, а минус 2 бала. Таким образом увидим, кому действительно нужна эта лига и кто хочет продолжать игру дальше в doubl
... Читать дальше »
31.08.09 - 06.09.09 Расписание игр и карты на 3 и 4 раунды лиги. Также доигрываем матчи 1,2 раундов. ВНИМАНИЕ: расписание 1,2 раундов претерпело изменения. Смотрим новость о 1,2 раундах.
ROUND 3:
Maps: Tirisfal Glades, Kenarius' Grove
Group A:
Diablo vs Smoke(techlose both) sld)Leviafan 0 - 2 sld)zigzag(techwin) ... Читать дальше »
Новость без комментариев. Если коротко - все изменения в World Editor и сделаны для картостроителей, а скорее всего для 1 человека - IceFrog'a (создателя DOTA).
- Максимальный размер файла карты увеличен с 4 МБ до 8 МБ. - Добавлена возможность сохранять ключи хэш-таблицы как хэш-таблицу. - Добавлены встроенные функции Added GetSpellTargetX и GetSpellTargetY. - Добавлен новый базовый тип ключей "Agent", от которого теперь происходят многие другие типы ключей. - Добавлена встроенная функция SaveAgentHandle, позволяющая сохранять большинство типов ключей. - Добавлена оптимизация JASS, относящаяся к событиям изменения глобальных переменных.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
- Исправлено несколько ложных положительных отклико
... Читать дальше »
UPDATE! GLOBAL CHANGES Seca- & Noob кикнуты с лиги. Brutal переведен с группы А в группу В. Таким образом, в группах по 6 человек. Рассписание игр, соответственно, немного изменено. Начало! Вот оно и прошло нежданно-негаданно) Первый и второй раунды SilenT DeatH 4Fun League пройдут на протяжении следующей недели, а именно 17.08 - 23.08.
UPDATE: добавлен 14-й участник. На нашу SilenT DeatH 4Fun League зарегистрировалось 13 человек. Число счастливое, так что лига должна удаться. Я единолично провел жеребьевку игроков, в результате было сформировано 2 группы по 6 и 7 человек соответственно. Может появится еще один кто-то желающий сыграть для парного числа людей да и чтобы не было 13)))
А теперь о самом групповом этапе. Как я уже говорил, каждый будет играть по 2 матча в неделю. Карты на каждый раунд будут назначаться. с каждым соперником будет сыграно 2 карты, тоесть результат может быть как 2-0, так и 1-1. Про дату и время соперники договариваются между собой. Это можно сделать даже на форуме в теме про лигу. Контакты в бнете и Гарене есть в той же теме. Просьба зарегистрироваться по возможности на Гарене тем, кто этого еще не сделал. если от вашего соперника ничего не будет слышно - тогда сообщить об этом мне. С каждой группы выйдут по 4 человека,
... Читать дальше »
Кто не успеет - тот опоздает. Старая-добрая истина. Так что регистрируемся быстрее! До конца недели появится полное расписание матчей в группах. жеребьевку буду проводить я, обещаю делать все честно)))) Для тех, кто не в курсе, вся инфа - ТУТ
Такое, без преуменьшения, грандиозное событие нельзя было обойти без внимания. Представляем вашему вниманию грандиознейший камбэк со времен возрождения SilenT DeatH - это возвращение в Воркрафт PAINterOffBlooD'a, знаменитого Shmakodyavo4ki Всея Азерота. Да! Это правда. Вы не верили, но это таки случилось.
Нежданно на просторы Battle.net'a привалил новый патч 1.24. Его, конечно, никто не ждал, несмотря на то, что уже несколько месяцев работал тестовый сервер Westfall))Но самое интересное - это изменения, привнесенные в игру патчем. а их-то как раз и нет снова. Даже в ладдере не смогли изменить/добавить/убрать карты. Изменения коснулись только картографии и World Editor'a.
О списке изменений предлагаю судить самим:
PC: ИЗМЕНЕНИЯ В РЕДАКТОРЕ МИРА
- В продвинутом редакторе триггеров (JASS) добавлены новые функции хэш-таблицы, чтобы компенсировать потерю функциональности в связи с исправлением небезопасной конвертации типов переменных. - Хэш-таблица - сохранить ссылку на предмет - Хэш-таблица - сохранить ссылку на боевую единицу - ... - Хэш-таблица - загрузить ссылку на предмет - Хэш-таблица - загрузить ссылку на боевую единицу - ... - Х
... Читать дальше »